Главная | | Регистрация | Вход
МИР тебе S.T.A.L.K.E.R.зарегайся чтоб я мог тебя узнать | RSS
Суббота, 05.07.2025, 08.56.54
  • S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
  • S.T.A.L.K.E.R.Clear Sky
  • S.T.A.L.K.E.R.Call of Pripyat
  • S.T.A.L.K.E.R.ONLINE
  • сетевой турнир от нашего сайта смотри форум________ вы еще не зарегестрированы на нашем сайте? тогда вам сюда
    Меню сайта

    Кланы

    МЫ ВКОНТАКТЕ
    200

    Категории раздела
    НОВИНКИ НА САЙТЕ ВСЕ ВЕЛАЖЕВАЮТСА ЗДЕСЬ [35]
    ТУТ Я ВЫЛАЖУЮ ВАМ СЫЛКИ НА ФАЙЛИ КОТОРЫЕ НАХОДЯТСА НА МОЕЙЙ СТРАНИЧКЕ
    НОВОСТИ САЙТА! [6]
    здесь будут новости сайта!

    Кто появлялса

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Друзья сайта
    Бесплатная раскрутка сайта Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter BIGwebs.ru - ТОП раскрутка сайтов VIPItop - Топ сайтов!

    Главная » 2014 » Май » 24 » STALKER Lost Alpha
    11.12.36
    STALKER Lost Alpha

    Не так давно вышел STALKER Lost Alpha этот мод превзошел все ожидания, один из самых долгожданных модов, наслаждайтесь.

     

    Так же существует русскоязычный фан-сайт "Lost Alpha фан сайт" и конечно ж официальный сайт разработчиков команда Dezowave Group.

    Там вы сможете отыскать новые патчи скриншоты, видео новости, ссылки на скачку итд. Желаем вам приятной игры!


                                                    От создателей мода. 

    Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?

    Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.  

    Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем. 

     


    Руководитель проекта: 

    dezodor 

    Гейм-дизайнеры: 

    dezodor 

    loxotron 

    vintar 

    gr1ph00n 

    Левел-дизайнеры: 

    dezodor 

    Настройки движка и LUA-скриптов: 

    kolmogor 

    gr1ph00n 

    Skyloader 

    Ghost 

    Neo 

    Моделёры: 

    kailniris 

    Cromm Cruac 

    lijenstina 

    Jack 

    iWaNN 

    Colt 

    Писатели диалогов и сюжета: 

    dezodor 

    loxotron 

    vintar 

    frederic 

    Текстурщики: 

    tzupi 

    kailniris 

    Cromm Cruac 

    Озвучка: 

    LiquidBronze 

    Zerknautscher 

    Chris 

    Serafim12 

    Eugene 

    Justin 

    Аудио инженеры: 

    dezodor 

    LiquidBronze 

    Klangsegler 

    PR-менеджеры: 

    atikabubu 

    TK:One 

    Веб-дизайнеры: 

    -bg- 

    Cromm Cruac 

    Тестеры Lost Alpha: 

    dezodor 

    loxotron 

    vintar 

    gr1ph00n 

    Skyloader 

    Ghost 

    kolmogor 

    Killer Angel 

    atikabubu 

    Aleksey 

    Tejas Stalker 

    Dirk 

    NoSf3rA†U 

    Бывшие члены проекта Lost Alpha: 

    Nova - моделирование объектов для локации "Тёмная лощина", скрипты 

    Алехандро - моделирование церкви на локации "Окрестности Припяти" 

    Сорока - моделирование локации "Мёртвый город" и объектов мусора 

    dZastreux - моделирования зданий для локации "Мёртвый город" 

    Харон - моделирование объектов для локации "Мёртвый город" 

    Барин - основные скриптовые системы, поддержка 

    [SOC] - пиар на русских форумах 

    Orion - пиар на русских форумах 

    Артос - скрипты игры 

    Помогали проекту: 

    boris47 - оружие конфигурации, перевод на итальянский 

    macron - шейдеры, исправлений, "костыли" 

    {imperialreign} - звуковые комментарии 

    vora_bat - модели для Припяти 

    BAC9-FLCL - модели, текстуры 

    Wheeljack - физика объектов 

    hornes - модели для Припяти 

    xKoweKx - трейлеры, видео 

    Dave Lee - модели, активы 

    sergy172 - образ погоды 

    Darkman - переводы 

    tambovsky - модели 

    dargalon - Текстуры 

    ux.loki - модели 

    Alwen - модели

    Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?

    Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.  

    Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем. 

     


    Руководитель проекта: 

    dezodor 

    Гейм-дизайнеры: 

    dezodor 

    loxotron 

    vintar 

    gr1ph00n 

    Левел-дизайнеры: 

    dezodor 

    Настройки движка и LUA-скриптов: 

    kolmogor 

    gr1ph00n 

    Skyloader 

    Ghost 

    Neo 

    Моделёры: 

    kailniris 

    Cromm Cruac 

    lijenstina 

    Jack 

    iWaNN 

    Colt 

    Писатели диалогов и сюжета: 

    dezodor 

    loxotron 

    vintar 

    frederic 

    Текстурщики: 

    tzupi 

    kailniris 

    Cromm Cruac 

    Озвучка: 

    LiquidBronze 

    Zerknautscher 

    Chris 

    Serafim12 

    Eugene 

    Justin 

    Аудио инженеры: 

    dezodor 

    LiquidBronze 

    Klangsegler 

    PR-менеджеры: 

    atikabubu 

    TK:One 

    Веб-дизайнеры: 

    -bg- 

    Cromm Cruac 

    Тестеры Lost Alpha: 

    dezodor 

    loxotron 

    vintar 

    gr1ph00n 

    Skyloader 

    Ghost 

    kolmogor 

    Killer Angel 

    atikabubu 

    Aleksey 

    Tejas Stalker 

    Dirk 

    NoSf3rA†U 

    Бывшие члены проекта Lost Alpha: 

    Nova - моделирование объектов для локации "Тёмная лощина", скрипты 

    Алехандро - моделирование церкви на локации "Окрестности Припяти" 

    Сорока - моделирование локации "Мёртвый город" и объектов мусора 

    dZastreux - моделирования зданий для локации "Мёртвый город" 

    Харон - моделирование объектов для локации "Мёртвый город" 

    Барин - основные скриптовые системы, поддержка 

    [SOC] - пиар на русских форумах 

    Orion - пиар на русских форумах 

    Артос - скрипты игры 

    Помогали проекту: 

    boris47 - оружие конфигурации, перевод на итальянский 

    macron - шейдеры, исправлений, "костыли" 

    {imperialreign} - звуковые комментарии 

    vora_bat - модели для Припяти 

    BAC9-FLCL - модели, текстуры 

    Wheeljack - физика объектов 

    hornes - модели для Припяти 

    xKoweKx - трейлеры, видео 

    Dave Lee - модели, активы 

    sergy172 - образ погоды 

    Darkman - переводы 

    tambovsky - модели 

    dargalon - Текстуры 

    ux.loki - модели 

    Alwen - модели

     

     

    Категория: НОВИНКИ НА САЙТЕ ВСЕ ВЕЛАЖЕВАЮТСА ЗДЕСЬ | Просмотров: 1532 | Добавил: Don | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    PDA

    Опрос
    вы будете участвовать в нашем турнире
    Всего ответов: 3

    Сколько дней в зоне
    «  Май 2014  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031

    Поиск

    Архив записей

    Copyright MyCorp © 2025
    Сайт создан в системе uCoz